
«Мы продаём не продукт, мы продаем эмоции»
17 марта в Московской торгово-промышленной палате вновь собрались участники проекта Школа международного предпринимательства для студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой».
Очередное, уже пятое по счёту занятие образовательного модуля проекта было посвящено важнейшей теме – «Продажи».
«Ключевое, что я хотела бы донести для будущих предпринимателей - это то, что в продажах важна эмоция, - сообщила спикер мероприятия - независимый консультант, инновационный промышленный трекер, сооснователь ГК «Современные технологии роста бизнеса», к.э.н., заместитель председателя Комиссии по инновационному и технологическому развитию Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, ведущий трекер Академии И.В. Рыбакова Юлия Красноруцкая. - То есть мы продаем не продукт, мы продаем эмоции. И в этом заключается главный плюс и главный успех в продаже.
Первая часть мероприятия была отведена под лекционный материал, однако, ребятам не было скучно – они задавали вопросы, спикер вовлекала их в обсуждение главных составляющих успеха, студенты высказывали свои гипотезы того, почему продажи могут расти, или, наоборот, падать.
Вторая часть модуля была отведена под практическое занятие. Ребята, разбившись на команды, как практиковались в самопрезентации, так и учились готовить грамотный питч для представления аудитории идеи проекта. Учащиеся проявили огромную вовлечённость в процесс обучения – ведь получаемые ими на проекте знания и навыки пригодятся им в будущем, даже если они не станут бизнесменами.
Проект «Школа международного предпринимательства для студентов московских вузов “Начни свой бизнес с Москвой”» реализуется Московской торгово-промышленной палатой при поддержке Комитета общественных связей и молодёжной политики Москвы в рамках реализации Гранта Мэра Москвы